Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Реклама |
Код или текст
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Artlantis Studio 6.0.2.21 Final
| 19.10.2015, 09:26 |
Artlantis Studio – программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas) и анимацию.
Программа представлена в двух версиях — Artlantis R (Render) и Artlantis S (Studio). Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S, кроме визуализации изображений, позволяет подготовить анимированные видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности.[cut] Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity) — Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели. Имитация небесного свода — В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту. Автоматическая настройка освещения — Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации. Встроенная пост-обработка изображений — Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой. Подготовка шейдерсов (Shader) — В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы. Богатый набор текстур и объектов — Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Новые возможности: Физический рендер — Artlantis 6 включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов и снизить энергозатраты, — всё для того чтобы добиться потрясающих изображений. Баланс белого — Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Достаточно установить новый параметр в автоматический режим, либо выбрать вручную цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене. Ambient occlusion — Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов, в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это позволяет достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах. Белая модель — В процессе рендеринга модели, белый цвет применяется ко всем покрытиям кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены. Предустановленные режимы визуализации — Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение), и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы быстро добиться лучших результатов!
Освещение и неоновый свет Экспозиция — Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки, и ISO/Скорость затвора. Выбирая Автоматическую установку выдержки, источники света и неоновое свечение используемое в сцене будет автоматически подстроено под свечение гелиодона и солнечное освещение. Источники света IES — По умолчанию с Artlantis 6 поставляется восемь предустановленных профилей IES. Artlantis 6 позволяет импортировать IES профили с сайтов производителей светильников. Данные файлы используются для установки реалистичного освещения в ваших проектах. Для большей гибкости Artlantis 6 позволяет легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса. HDRI — Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI файлы для создания фона и глобального освещения. Функция «Улучшение неба» в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения. Неоновый шейдер — Неоновый свет был полностью обновлен в новой версии, значительно выигрывая по качеству и скорости просчета. Вставка модели в окружение — Механизм вставки в окружение в Artlantis 6 кардинально упрощен, представляя собой упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D виде и окне предварительного просмотра, модель с легкостью вписывается в фоновое изображение. Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis. Интегрированный редактор Альфа-канала — Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis. Лазерная проекция — Щелчком на плоскости в окне предварительного просмотра активизируется лазерная проекция, позволяющая установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360 градусов, позволяя выравнивать объекты и текстуры. Каталог и Медиа — Artlantis Media Store теперь доступен в один клик. Для настройки каталога в Artlantis 6 доступно создание вложенных папок до двух уровней. Новые возможности выборок позволяют видеть набор последних использованных в проекте медиа, покрытий и объектов, либо выбранных. С помощью инструмента «drop-drop» можно вставлять случайные объекты из выборки одним щелчком мыши.
Умные инструменты Предварительный просмотр — Окно предварительного просмотра интерактивно переключается между блочным и поверхностными затенением, с автоматическим переключением в режим OpenGL, так и без него. В режиме OpenGL возможно отображение в цвете, со скрытыми контурами и в каркасном режиме, либо комбинируя все эти режимы. Фильтр отображения — Фильтр отображения позволяет быстро находить покрытия объектов, шейдеры и объекты в сцене. Поиск — Для большей продуктивности форма поиска добавлена в каждую панель. KeyServer — Защита KeyServer позволяет автоматически запускать Artlantis 6 на Mac, и в качестве сервиса на Windows. Создание объектов — При создании объектов доступна установка ориентации. Retina — На платформе Mac, Artlantis 6 полностью совместим с Retina экранами. Автосохранение — Давно ожидаемое нововведение, Artlantis 6 делает возможным автосохранение файла! Пост-процессинг — Эффекты виньетки теперь доступны в режиме пост-процессинга.
What's new in version 6.0.2.21: Fixes: — Windows icons missing in the WebGL player — Even when the rendering was completed the progress bar was still displayed — Final rendering in demo mode the temporary file wrote a 17Gb file — Animation rendering once completed the temporary folder was not destroyed — In the window of Preferences changing the location of the auto-save folder or the destination folder was not updated
Год выпуска : 2015 Лекарство : в комплекте (keygen CORE) Операционная система : Windows® 7|8 & 8.1 Язык интерфейса : МL|Русский Размер : 497.3 Mb
|
Категория: Все для графики | Добавил: dejavu
|
Просмотров: 404 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Вход на сайт |
Сегодня:
Воскресенье, 19.01.2025
05:41
|
|
Мини-чат |
|
|
|